День второй
Целью второго дня проектной задачи стало выполнение итоговых заданий на основе тренировочных. Ребята в 8 подгруппах конструировали «Свой мир» с помощью фломастеров, цветной бумаги, пластилина, красок, ножниц. Нужно было не только придумать животный и растительный мир острова, но и нарисовать его на ватмане, рассчитать площадь, используя необычные единицы измерения, отметить то место, где зарыт клад, написать рекламную статью. Все видят свой мир по-своему. У кого-то – это остров – прекрасный цветок, у других – загадочная морская звезда, третьи хотят жить в Спортландии…
Ребят увлекла эта интересная творческая работа. Примечательно то, что учащиеся работали в группах сплочённо, грамотно распределяли задания между собой.
А в перерыве юным участникам проекта предложили отдохнуть и поучаствовать в зажигательном танцевальном флешмобе в спортивном зале.
|