Проектный день был организован 14 мая для учащихся 2-11 классов с целью наблюдения за достижением метапредметных результатов. Для учащихся 2-4 классов прошла проектная задача по теме «Путешествие на Байкал», а для ребят 5-8 классов были организованы групповые проекты «Создай игрушку». Проектная задача Ребятам начальной школы было предложено сегодня отправиться в путешествие по новому туристическому маршруту «Гидростроитель-Северобайкальск». Но по пути необходимо составить иллюстрированный рассказ о данном маршруте с учетом Правил на железной дороге и указанием встретившихся достопримечательностей. Предлагаемая задача - необычная, её нельзя отнести к какому-то определённому предмету, для её решения ребятам потребовались знания из большинства школьных предметов. Также очень важно правильно распределить работу между собой. Всем обязательно нужно было захватить с собой чуточку фантазии и воображения. По результатам выполнения отдельных заданий, составляющих проектную задачу, ребята создали итоговый «продукт» - иллюстрированный рассказ - и представили его. Групповые проекты Накануне Авраменко Ю.О. и Мищенко Л.Г. подобрали видеоматериал по теме «Предприниматель, бизнес-план, реклама». Классные руководители организовали сборподручных средств для изготовления игрушки. Группы-фирмы распределили роли: директор, бухгалтеры, рекламщики и изготовители игрушки. Каждая «Фирма» должна была придумать и создать модель игрушки для детей любого возраста (или игрушек, если идей много). Важно было не только придумать, но и сделать игрушки. Команды приготовили рекламу, в которой рассказали о преимуществах своей игрушки. В каждой группе были бухгалтеры, которые вели учет затрат на производство игрушек, определяли себестоимость своих изделий, рассчитывали прибыли или убытки, а также необходимое количество продаж, для выхода фирмы на самоокупаемость. Во время защиты каждая команда представила рекламу своего продукта, результаты расчетов себестоимости изготовленной игрушки. Жюри (учащиеся 9-11 классов) выявляли победителей.